В случае начала военных действий киевское метро будет работать и как главный городской перевозчик, и как место укрытия для горожан в случае бомбежек и артиллерийских обстрелов. График перевозки пассажиров изменится, его ограничат. Все остальное время, когда метрополитен не будет перевозить граждан, его будут использовать для укрытия киевлян.
Об этом рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор.
Как перевозчик, киевское метро будет работать только в часы пик – три часа в утреннее время и три часа в вечернее. Оно будет перевозить работников критической инфраструктуры.
Популярные сейчас
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Метро будет перевозить только тех людей, которые работают на предприятиях критической инфраструктуры, утром и вечером, примерно по три часа в пиковое время", – рассказал чиновник.
Все остальное время оно будет служить для укрытия киевлян. Кстати, оно проектировалось и строилось, в том числе, и для такой цели. Оказывается, в киевском метро есть и автономная система электропитания, и фильтры для регенерации воздуха, и артезианские скважины для водоснабжения. То есть, в таком укрытии можно пребывать достаточно длительное время.
При этом наземная часть киевского метро вообще не будет работать из-за того, что она наиболее уязвима для атак противника.
"Что касается работы красной ветки на левом берегу, она будет остановлена, поскольку она открыта и наиболее уязвима", – рассказал Кандибор.
Поэтому на том участке, который обслуживает наземная ветка метро, будут курсировать автобусы для доставки пассажиров к местам назначения.
Кроме того, весь городской наземный транспорт может быть в любую минуту задействован для обеспечения эвакуации жителей столицы из Киева.
Вместе с тем, городская власть позаботится об усиленной охране важных инфраструктурных объектов столицы: аэропорта, мостов и дорог, которые ведут к объектам транспортной инфраструктуры.
Напомним, после окончания отопительного сезона может резко вырасти стоимость проезда в киевском метро.