Today.ua

Нужно ли платить за разбитый в супермаркете товар: украинцам рассказали об их правах

Покупатель, который случайно разбил товар в супермаркете, не должен оплачивать его стоимость, хотя на практике мы видим совершенно другое. Доказать, что товар был разбит специально, практически невозможно. А значит платить за него покупатель не должен.

По закону, торговая сеть не имеет права продать насильно товар потребителю. О правах украинцев в подобных ситуациях рассказал исполнительный директор "Союза потребителей Украины" Максим Несмиянов.

Эксперт отмечает, что супермаркеты ведут нечестную предпринимательскую деятельность, когда заставляют потребителей платить за разбитые товары. Ведь потребитель в магазине должен получить безопасное обслуживание, а для этого на торговых полках должны стоять бортики, которые не позволят продуктам падать, если их случайно зацепят. Если этого нет, значит винить покупателя нет оснований.

Если потребитель взял в руки товар и случайно его опрокинул, то даже в этом случае заплатить за него может заставить только суд.

В магазинах покупатели нередко сталкиваются с проблемой, когда стоимость товара на кассе оказывается выше, чем на ценнике. В таких случаях претензии необходимо высказывать не кассиру, а администратору магазина. Закон в данном случае также будет на стороне потребителя.

Ранее сообщалось, что в Украине массово продают фальсификат сыра в магазинах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ